0

Воин-монах монастыря Шаолинь. всю жизнь занимается кунг-фу, преподает с 1985 года, ученики в 10 странах. Обучал и показывал кунг-фу в США, Австралии, Саудовской Аравии, Тайланде, Лаосе. В 2006 году направлен в Россию настоятелем Шаолиня, в 2011 году основал свою Школу.
Ши Янван – воин-монах монастыря Шаолинь. Был направлен настоятелем монастыря Шаолинь господином Ши Юнсинем в апреле 2018 года для работы в Школе Мастера Ши Янбина в России.
Учился уникальному старому стилю шаолиньского кунг-фу СиньИБа у Мастера Ву Нанфанга и получил право преподавать этот стиль. Ян Пэнчжоу обучался кунг-фу с самого детства под руководством деда и отца. В родном городе Ляншань кроме традиционного шаолиньцюань Ян Пэнчжоу изучал тайцзицюань стиля Чэнь под руководством Мастера Ян Си Чженга (Yang Xi Zheng).
Ученик Мастера Ши Янбина с 2013 года, 2 дуань, проходил обучение в монастыре Шаолинь в 2014 и 2016 годах. Даниил занимается ушу с семи лет.
Мужчины и женщины возраста от 18 до 45 лет в хорошей физической форме. Прохождение любого курса для начинающих в Школе Мастера Ши Янбина является преимуществом, но не требуется обязательно. Для зачисления на курс необходимо пройти собеседование с Мастером Ши Янбином или Мастером Ян Пэнчжоу.
Shaolin XinYiBa – это древний и уникальный стиль шаолиньского кунг-фу. Это намного больше, чем физические движения. Это соединение материального и нематериального, это объединение тела, сердца и сознания.
Xin (心) – это сердце, Yi (意) – сознание и Ba (把) –.держать, управлять. «XinYiBa» можно перевести как «крепко держать сердце и сознание вместе». Это значит, что самое главное – спокойный ум и сильное сердце. Сильное сердце – это значит, что человек очень устойчивый, осознанный, целостный.
Шаолиньское кунг-фу – это не внешняя сила, не мышцы. Это внутренняя сила. Внутреннюю силу можно чувствовать, если сердце и сознание спокойны. Тогда человек точно знает, чего хочет, и может идти прямо вперед, дорога открыта. Если ум не спокоен, если на сердце тяжело, то дороги не видно, и силы нет.
Основа силы – это баланс, производная от баланса – это энергия, энергия дает силу.
Современное кунг-фу монастыря Шаолинь
Традиция кунг-фу монастыря Шаолинь не имеет ничего общего с широко используемым понятием «боевых искусств» как это понимается людьми, стремящимися к победам над противниками, или используемым в контексте вооруженных сил, армии. Также мало общего у спортивного ушу и традиционного шаолиньского кунг-фу. За всю свою историю Шаолинь никогда не был университетом боевых искусств или кузницей профессиональных бойцов.
Шаолиньские приемы сложны в освоении, просты в применении, в них используются принципы естественных движений тела, гармоничное сочетание расслабления-напряжения, в них нет пустых движений, все приемы сугубо практичны.
В основе традиции кунг-фу Шаолиня лежит Чань-медитация. Далее следует практика цигун, которая дает возможность регулировать ци и задействовать внутреннюю силу цзин в нужном месте и в нужное время, в отличие от использования грубой силы ли через жесткое мышечное напряжение. Применение силы имеет разные формы и выражения, которые мы чаще всего и называем боевыми искусствами
Смотрите видео про отличия этих двух стилей
Что отличает «традиционные китайские воинские искусства школы Шаолиня» (или «Шаолиньское кунг-фу») от аналогичных искусств других школ, так это то, что согласно подходу первой из них традиционные воинские искусства должны стать универсальным воплощением философии и постулатов Буддистского учения Чань. Соответственно, всякое лицо, практикующее «кунг-фу школы Шаолиня» (далее – «шаолиньское кунг-фу» или «шаолиньское ушу»), обязано использовать такие тренировки в качестве одного из способов реализации его программы саморазвития. Другими словами, подход, который оно применяет к своим тренировкам по «шаолиньскому кунг-фу», должен быть таким же, какой оно применяет по отношению к программе своего саморазвития.
Бодхидхарма, первый патриарх учения Чань, завещал нам следующее поучение: «Усилия всякого практика, занимающегося самосовершенствованием, останутся без вознаграждения в отсутствие мощной конституции». Из него прямо следует вывод о том, что обязательным предусловием достижения просветления всяким лицом, практикующим Чань, является воплощение им постулатов Чань. Другими словами, всякое такое лицо, прежде чем оно достигнет просветления, должно стать одним из воплощений Чань в жизни. Соответственно, главной особенностью, отличающей шаолиньское кунг-фу от любой другой школы ушу в Китае, является то обстоятельство, что всякое лицо, практикующее кунг-фу, должно быть одновременно лицом, практикующим Чань.
Другими словами, он должен держать свой разум изолированным от любых возможных внешних беспокойств, раздражений или проблем, чтобы разум был свободен от всех возможных помех и мог работать методично для целей движения практика от одного малого пробуждения до другого до тех пор, пока он не достигнет полного просветления.
Пока ничего нет |