Настоятель монастыря Шаолинь – Школа Мастера Ши Янбина

Настоятель монастыря –  Мастер Ши Юнсинь

Краткая биография:

Настоятель Ши Юнсинь ,при рождении Лю Инчэн, родился 6 сентября в 1965 году, его родной город – Иншань, провинция Аньхой. В 1981 г. он пришёл в храм Шаолинь и стал учеником Синчжэна, двадцать девятого настоятеля храма Шаолинь. В 1987 г. настоятель Синчжэн скончался, и Ши Юнсинь занял пост директора Комитета по управлению храмом Шаолинь, осуществляя всестороннее руководство делами храма Шаолинь. В 1999 году Ши Юнсинь удостоился чести стать настоятелем храма Шаолинь.

 

С июля 1998 года настоятель Ши Юнсинь был избран президентом Буддийской ассоциации провинции Хэнань. С сентября 2002 г. аббат Ши Юнсинь избран президентом Буддийской ассоциации Китая. С марта 1998 г. настоятель Ши Юнсинь избирается депутатом Всекитайского собрания народных представителей девятого, десятого, одиннадцатого и двенадцатого созывов.

«Меня часто спрашивали – не боитесь ли вы, что вас обвинят в коммерческих интересах? В мире распространяются слухи не только о том, что я первый в истории настоятель, получивший МВА, и «Генеральный директор» Шаолиня, говорят также, что Шаолинь стал коммерческим предприятием.

Когда в 16 лет я пришел в Шаолинь, в нем жило меньше 30 монахов. Весь день поглощали заботы, что мы будем сегодня есть, эти времена были довольно трудными. Когда я стал настоятелем, я не осмелился нарушить завет моего предшественника, настоятеля Синчжэна: возродить храм, обеспечить запас продовольствия и нести дальше учение чань-буддизма…»

«Я знал, что если храму Шаолинь предстоит развитие и возвращение к былому расцвету, нужно идти вперед. Поэтому я активно искал поддержку местного правительства для проведения в жизнь благоприятной политики о религии. Мы постепенно начали ремонтировать ветхие залы и пагоды, чтобы вдохнуть в Шаолинь новую жизнь в соответствии с его статусом древней  колыбели чань-буддизма. Мы начали искать, восстанавливать и публиковать древние трактаты о шаолиньском кунг-фу, чтобы предотвратить их утрату. Чтобы воспитать следующее поколение монахов, мы сделали более интенсивным режим тренировок, а также обеспечили акцент на религиозное воспитание через соблюдение внутренних правил и практику медитации; были введены регулярные экзамены для монахов и семидневный период восстановления, также мы регулярно проводили семинары и диспуты по теме чань-буддизма. Мы основали исследовательские центры по технике шаолинь-цюань. С 1990 года мы посетили 60-70 стран и основали множество зарубежных центров шаолиньской культуры. Мы подали завку в ЮНЕСКО о предоставлении шаолиньскому кунг-фу статуса мирового культурного достояния».

«С момента проведения в жизнь государственной реформы в отношении религии мы возобновили традицию Шаолиня активно содействовать государству в вопросах благотворительности: участвовать в восстановлении после природных катастроф, помогать больным и нуждающимся. Сначала мы занимались небольшими вопросами: организовали рытье колодцев для населения, распространение риса и муки для нуждающихся, ремонт дорог… В 1993 году храм Шаолинь основал свой собственный благотворительный фонд. Среди инициированных программ – программа «Помощи 1000 сиротам», в ходе которой мы поддерживаем 1039 сирот из 19 городов провинции Хэнань: с 2003 года храм Шаолинь ежегодно выплачивает этим сиротам 560 юаней на обучение, а также покрывает каждодневные расходы вплоть до достижения ими 18-летнего возраста…»

«Многие думают, что в буддийской общине мы зарабатываем много денег. На самом деле, существует множество бедных буддийских монастырей. Будучи значимым для страны монастырем, храм Шаолинь обязан принять на себя ответственность перед обществом и заниматься благотворительностью».

«Проводя в жизнь учение буддизма о милосердии через наши действия, мы сможем быть полезны для общества».

«С 1975 года Шаолинь продает входные билеты. На 9-м Национальном конгрессе народных представителей я предложил снизить цены на вход в музеи при священных горах Китая и в монастыри, так как эти сокровища дарованы нам волей небес, и не стоит брать денег, чтобы люди их увидели. Я отстаивал это предложение несколько лет, после чего был издан закон об отмене входной платы для буддистов, принятый в нескольких регионах. Мы продолжаем свои усилия, и я уверен, что отмена платы за вход к святыням – только вопрос времени».

«… вследствие непредвиденных событий мы оказались вовлечены в споры, столкнулись со шквалом сомнений и вопросов. Если такие события ставят под угрозу существование храма Шаолинь, наша задача — разобраться с ними и найти удовлетворительное решение. Если же они никак не затрагивают сферу религии и веры, мы их игнорируем. Тем, кто принял монашеский обет, чтобы открыть в себе природу Будды, отказ защищаться в споре несет освобождение».

Ши Юнсин, настоятель храма Шаолинь

Из книги «Шаолинь. Храм в моем сердце»

 

О настоятеле по материалам сайта shaolin.org.cn.

There are no products